☰ Меню сайта

Сервис

Сервис промышленного оборудования



Наша компания всегда уделяет особое внимание сервисному обслуживанию поставляемого оборудования, как в гарантийный период так и после него.



Каждый покупатель, приобретая оборудование Hypertherm в нашей компании, получает документацию (инструкцию по эксплуатации или руководство пользователя) на русском языке, а также профессиональные рекомендации опытных менеджеров.






Гарантийный ремонт Hypertherm:


Любое оборудование имеет свои прочностные характеристики и рекомендации по его использованию, а также гарантийный срок его эксплуатации в который все работы связанные с ремонтом оборудования производятся бесплатно, но не соблюдение правил эксплуатации является не гарантийным случаем, а умышленное скрытие истинных причин поломки лишь увеличивает время диагностики и ремонта!



Предлагаемые услуги:


Наша компания имеет собственный сервисный центр Hypertherm оборудованный всем необходимым инструментом, измерительными приборами, стендами, где работают инженера и мастера по ремонту сварочного оборудования и аппаратов плазменной резки.



Ремонт оборудования включает в себя несколько основных этапов:





  • Приёмка оборудования Hypertherm: В зависимости от вида оборудования? его габаритов и веса, ремонт систем Hypertherm производится, как в нашем сервисном центре, так и на территории заказчика в полном рабочем комплекте (с сетевым кабелем, силовыми кабелями с горелкой или плазменным резаком, а также другим дополнительным оборудованием работающим в составе). Принимая во внимание, что некоторое оборудование сложно транспортировать мы предлагаем выездную диагностику и ремонт оборудования на территории заказчика.

  • Диагностика оборудования: Вне зависимости от вида оборудования, диагностика оборудования плазменной резки обязательно включает : - внешний визуальный осмотр и проверку электрической схемы, - проверку работы органов управления. Далее в зависимости от вида оборудования применяются различные методы диагностики оборудования пламенной резки Hypertherm.

  • Стоимость работ: В установленный производителем оборудования гарантийный срок при отсутствии внешних повреждении и соблюдении правил эксплуатации ремонт Hypertherm производится бесплатно, во всех остальных случаях стоимость работ складывается из стоимости диагностики, стоимости запчастей и материалов используемых при ремонте, услуг транспортировки и выезда специалиста (в случае если они были).




Общая информация Hypertherm Inc. гарантирует отсутствие в собственных продуктах дефектов материалов и изготовления на протяжении определенных периодов времени, согласно следующим положениям:

в случае уведомления Hypertherm о дефекте (i) в отношении источника тока плазменной системы в течение двух (2) лет с даты доставки, за исключением источников тока Powermax, для которых срок составляет три (3) года с даты их доставки; (ii) на плазменные резаки и проводов в течение одного (1) года с даты доставки, за исключением короткого резака HPRXD с интегрированным проводом, для которого этот срок составляет шесть (6) месяцев с даты доставки, на блок подъемника резака в течение одного (1) года с даты доставки, в отношении продуктов Automation в течение одного (1) года с даты доставки, за исключением ЧПУ EDGE Pro CNC, EDGE Pro Ti CNC, MicroEDGE Pro CNC и системы регулировки высоты резака ArcGlide THC, для которых этот срок составляет два (2) года с даты доставки; и (iii) в отношении компонентов волоконного лазера HyIntensity срок гарантии составляет два (2) года с даты доставки, за исключением лазерных головок и кабелей подачи луча, для которых гарантийный срок составляет один (1) год с даты доставки.



Телефон дилерского сервисного центра Hypertherm - 8 (812) 602-03-02

Полезное
Запрос цен
Отправьте нам заявку с указанием искомых товаров и их количества.

Мы обработаем Ваш запрос в кротчайшие сроки и вышлем в ответном письме коммерческое предложение с указанием сроков поставки.